Второй выезд из города станет реальностью

В дни обильных зимних снегопадов движение на выезде из города практически останавливается. В связи с этим глава города Виталий Панаморенко на днях инициировал создание проекта новой дороги, которая поможет разгрузить трафик в утренние и вечерние часы пик.

Жители города давно просят еще один выезд из Дзержинского. В первую очередь об этом сообщают владельцы автотранспорта, и те, кто из-за огромных пробок в часы пик опаздывают на работу, решившись воспользоваться общественным транспортом. Вопросы строительства дополнительного выезда из города и соединения Дзержинского с МКАД еще одной смычкой (кроме улицы Энергетиков) остры, их обсуждение длится более десяти лет.

— В последнее время у нас образовывались большие заторы на въезде и выезде из города из-за заснеженности. Мы все помним транспортный коллапс, когда закрыли станции метро на профилактику, — отмечает глава города Виталий Панаморенко. — Проблема создания второго выезда действительно стоит в настоящий момент достаточно остро и требует решения. 2018 год мы начинаем с обсуждений и согласований, а задача максимум на текущий год — подготовить проект и выйти с ним к губернатору Московской области Андрею Воробьеву: необходимо содействие области в финансировании строительства дороги, — рассказывает глава города. — Сегодня для Дзержинского это один из самых главных вопросов. Выход на федеральную трассу, которая пройдет вдоль Москвы-реки на Рязань — это далекая перспектива.

Новая дорога пройдет по участку промзоны. По словам Виталия Панаморенко, бизнес заинтересован в хорошей дороге, выходящей на МКАД, и готов помогать в реализации: «Обязательно будем согласовывать все важные моменты с городским бизнесом, а также привлекать его к софинансированию, новый выезд им также важен».

Представители заинтересованных фирм подтвердили свою готовность оказывать содействие в строительстве на совещании по дорожному вопросу у главы города.

Инициативу администрации города поддержало и руководство Люберецкого отдела ГИБДД, обслуживающее город. По мнению Ильи Атаманова, грамотная организация еще одного заезда позволит решить многие транспортные проблемы и не только Дзержинского: «Это актуальное решение проблем, которые сейчас накопились. Если нам удастся в рамках проектного решения организовать на самом Дзержинском шоссе круговую развязку, а не светофорную, а площадь позволяет это сделать, там станет очень комфортно жителям, а сам светофорный объект перестанет быть проблемой для организации движения. Проблемы, связанные с выездом на Капотненскую развязку, также автоматически снимаются».

По результатам совещания Виталий Панаморенко дал поручения своим заместителям в короткие сроки проработать в региональных ведомствах все согласительные процедуры по земельным и инфраструктурным вопросам и приступить к проектированию такого важного для города выезда.

Юлия ЛАРИНА

Back to top button