Звонки в ЕДДС носят сезонный характер

Единая дежурно-диспетчерская служба города Дзержинского постоянно принимает телефонные обращения жителей города по различным поводам повседневного и чрезвычайного характера. Звонки горожан в единую диспетчерскую имеют вполне выраженный сезонный характер.

С наступлением холодов и сокращением светового дня граждане больше обращают внимания на отопление и освещение. Именно начало отопительного сезона становится главной темой звонков в службу. Нынешний также не стал исключением.

«В первые сутки пуска тепла в жилых домах было зарегистрировано 20 телефонных обращений. Утром следующего дня ещё 15, — проинформировал старший оперативный дежурный «ЕДДС Дзержинский» Дмитрий Шерстюк.

— С началом отопительного сезона население больше обращает внимание на отопление. «Коммунальные» звонки, жалобы на работу управляющих компаний в это время составляют большинство обращений. Также принимаем сообщения о ДТП. Это связано с тем, что информация о дорожно-транспортных происшествиях поступает на единый номер 112. На прошлой неделе были звонки по освещению некоторых мест в городе. Но на этой жалобы прекратились. В настоящий момент около 80 процентов обращений в ЕДДС связаны с отоплением».

МКУ «ЕДДС Дзержинский» является также одним из центров обработки вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Московской области. Горожане обращаются в единую диспетчерскую не только с жалобами, но и с информацией о происходящем в городе.

Материал подготовил Владимир Фартушин

error: Копирование запрещено!
Close
Close