Управляющим компаниям Дзержинского напомнили их обязанности

Власти городского округа Дзержинский на традиционном заседании штаба по вопросам ЖКХ напомнили представителям об исполнении своих обязанностей, передает корреспондент «Угрешских вестей».

Временно исполняющий полномочия главы городского округа Дзержинский Людмила Иванова 13 июня провела оперативное совещания по вопросам ЖКХ. Оно прошло в зале совещаний администрации.В ходе мероприятия обсуждались нерешенные проблемы вывоза мусора, в частности, вопросы с заключением договоров между управляющими компаниями и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, проблемы с погашением задолженностей. Одним из обсуждаемых вопросов стало исполнение обязанностей по условиям обращения с мусором юридическими лицами. Людмила Иванова подчеркнула, что осталась недовольна уровнем чистоты в городе.

«В субботу (8 июня – ред.) я пешком прошла весь город с комиссией из областного министерства. Особое внимание обращала на торговые точки, в которых мусор складируется непосредственно рядом с объектом. И пока в ручном режиме я не заставляла убирать его, никаких подвижек не было. Я осталась недовольна уровнем чистоты в городе», — сказала Иванова.

Она обратилась к представителю Госадмтехнадзора с просьбой предпринять профилактические меры по отношению с недобросовестными представителями бизнеса. Помимо этого, на совещании обсудили ход выполнения ремонта подъездов в многоквартирных домах города, а также оперативное реагирование управляющих компаний на обращения жителей.

На встрече присутствовала заместитель руководителя Государственной жилищной инспекции Московской области территориального направления «Юг» Светлана Выборова, которая разъяснила обязанности управляющих компаний, и выдвинула требования по устранению проблем в соответствии с каждым обсуждаемым вопросом.

«Мы говорим о том, что любой договор подразумевает определенные условия, которые должны выполняться. График и полнота вывоза, чистота – все это регулируется условиями договора. Поэтому, если управляющая компания несвоевременно заключила договор, либо своевременно не урегулировала разногласия, это в первую очередь сказывается на качестве предоставления услуг жителям. Здесь не может быть никакой мягкости, должен быть только жесткий разговор с этими управляющими компаниями», — пояснила Выборова.  

По ее словам, с 1 апреля 2019 года вступили в силу новые требования законодательство к управляющим организациям, поэтому несвоевременность реагирования на заявки граждан в аварийно-диспетчерские службы является грубейшим нарушением лицензионных требований к управляющим компаниям. В связи с этим совместно с Людмилой Ивановой решаются вопросы мониторинга работы аварийно-диспетчерских служб и своевременного реагирования на заявки граждан.

Back to top button