Дважды отличница из Дзержинского про заслуженные 200 баллов

Эллина Сороковикова из лицея №3 получила 100 баллов за экзамены по русскому языку и литературе.

— Что значат для тебя 100 баллов? Насколько ты упорно к ним шла и благодаря кому удалось добиться такого результата?

— Это значит, что мои труды окупились. Начиная с лета, я усиленно готовилась к экзаменам. Школа, конечно, сыграла в моей подготовке какую–то роль, так как дала мне базу. Мой учитель помогала мне, если у меня возникали какие–либо вопросы по поводу экзамена. Я ездила на курсы в РУДН и много занималась сама. Секрет успеха в упорстве и тяжелой работе. Я четко поставила цель, понимала, что для ее достижения мне нужны высокие баллы.

— Какими были ощущения, когда ты узнала о своих результатах?

— Ощущения замечательные. Теперь я понимаю, что все было не зря. Труды обязательно окупаются. Это прекрасное чувство — знать, что ты сделал все, что мог.

— У тебя еще и по английскому языку 99 баллов. Как тебе это удалось и довольна ли ты результатом?

— К экзамену по английскому языку я готовилась точно также. Учила, писала много тестовых заданий. Я довольна результатом, но было бы идеально, если бы я получила 100 баллов. Обидно, допустила ошибку в тесте.

— Хочешь ли ты связать свою будущую профессию с литературой, русским и английским языками?

— Я бы очень хотела попасть на программу международной журналистики или филологический факультет.

— Будешь скучать по школе?

— Да, особенно по ребятам. Мы вместе с пятого класса. Буду вспоминать, как вместе сидели на уроках и ходили в столовую. У меня хорошие отношения с одноклассниками, надеюсь, они меня тоже любят. Из наиболее памятных моментов можно выделить, как мы когда–то помогали нашей классной руководительнице, которая участвовала в конкурсе «Самый классный классный».

— Что бы ты пожелала своим одноклассникам, педагогам и директору?

— Педагогам и директору я бы пожелала держать намеченный курс. У нас в школе два стобалльника, и значит, что все, что они делали — это правильно. Своим ребятам желаю, чтобы они сохранили свою индивидуальность и те личностные качества, которые я так в них ценю. Желаю, чтобы они верили в себя и свои силы.

Учитель Эллины по русскому языку и литературе лицея №3 Нина Павлис поделилась радостью в связи с успехом своей ученицы:

— Когда мне стали известны результаты экзаменов, я ощутила чувство счастья, радости и гордости за Элю. Этот восторг словами не описать. Прежде всего, это ее заслуга. Подготовка к экзаменам у всего класса началась еще в 10 классе. Сначала мы работали над решением заданий тестовой части, затем готовили итоговые сочинения. После этой работы мы комплексно подошли к подготовке к экзаменам и разбирали сложные задания и вопросы. Конечно, мы выполняли и задания повышенной сложности, которые в перечень не входили. Уже в 11 классе, в начале сентября, когда я узнала, что тестовую часть изменили, я сильно расстроилась. Она стала сложнее, например, появились задания с несколькими верными вариантами ответов. Но мы шли дальше, работали над подготовкой. Эля — умная, старательная, трудолюбивая и ответственная девочка, поэтому она по праву заслужила эти баллы.

Back to top button