Волонтеры помогут жителям Дзержинского настроить цифровые приставки

Специально обученные волонтеры будут помогать жителям городского округа Дзержинский настраивать цифровые приставки при переходе на другой формат телевещания, который начнется 15 апреля, сообщил «Угрешским вестям» начальник отдела протокола, взаимодействия со СМИ и общественными организациями Александр Якунин. 

«С 25 марта в Дзержинском создан штаб по переходу на цифровое телевидение. Основная его задача — отработка обращений жителей по вопросу получения цифрового сигнала. Уже сейчас восемь молодых волонтеров (представители «Юнармии», «Волонтеров Победы» и Молодежного парламента) прошли обучение на базе ДМУП «Информационный центр». Они знают, как подключить и настроить цифровую приставку», — сказал Якунин, он входит в команду штаба.

Он уточнил, что в составе штаба — замглавы администрации города по общим вопросам — начальник административного управления Людмила Саютина, замглавы администрации города — начальник управления ЖКХ и транспорта Константин Карпов, начальник отдела ЖКХ и работы с управляющими компаниями Ирина Чуванова, начальник отдела делопроизводства, архива и работы с обращениями граждан Александр Маркин.

«Также в команду штаба входят начальник отдела по делам молодежи Олег Богданов, начальник службы городского кабельного телевидения Геннадий Ягодкин, председатель Общественной палаты города Светлана Боробова, и.о.начальника Дзержинского управления соцзащиты населения Ирина Тренева, директор ДМУП «Информационный центр» Сергей Беляев, директор МБУ «Угреша-Дзержинский» Герман Булгаков», — добавил Якунин.

Как пояснил Александр Якунин, всем муниципалитетам Московской области дали доступ в систему «Добродел», а именно в закрытый канал, куда с помощью Единого центра управления регионом (ЕЦУР) будут стекаться обращения с территории города по вопросам, связанным с переходом на новый стандарт телевещания.

«Первоочередная задача штаба — в течение 36 часов отреагировать на поступившую в «Добродел» заявку по поводу цифрового ТВ. И в течение четырех часов дать устный комментарий, если этого требует обращение. Отрабатывать заявки будут сотрудники ГКТ или волонтеры. Они смогут объяснить, как использовать и выбрать цифровые приставки, помогут с их настройкой. Приходить в дом волонтеры и сотрудники ГКТ будут не поодиночке, а в сопровождении сотрудников администрации с удостоверениями. Никто из них не явится к жителям по своей инициативе», — подчеркнул Якунин.

Back to top button