Врип главы Дзержинского поручила усилить информирование юрлиц о договорах на вывоз ТКО
Временно исполняющий полномочия главы городского округа Дзержинский Людмила Иванова поручила администрации муниципалитета усилить работу по всестороннему информированию юридических лиц о необходимости заключения договора с региональным оператором по обращению с ТКО, передает корреспондент «Угрешских вестей».
Она встретилась с руководителями управляющих компаний на очередном оперативном совещании по вопросам ЖКХ в зале заседаний городской администрации 10 июля. В ходе встречи обсуждались вопросы обращения с твердыми коммунальными отходами, в частности вопрос о заключении договоров о вывозе мусора между юридическими лицами и Каширским региональным оператором.
«По информации Госадмтехнадзора, из двухсот предприятий договоры были заключены не более, чем десятью юридическими лицами, что может быть связано с недостаточно высоким уровнем информирования. Я прошу усилить работу по всестороннему информированию юридических лиц о необходимости заключения договора с региональным оператором по обращению с ТКО», — сказала Иванова.
На совещании также присутствовала председатель Общественной палаты города Светлана Боробова, с которой обсуждались итоги совместной проверки контейнерных площадок 1 июля. В ходе проверки было осмотрено 12 контейнерных площадок города.
«Размеры площадок малы, нет учета размещения отработанных горюче-смазочных материалов и крупногабаритного мусора, отсутствует четкий реестр контейнеров, а также существуют недоработки по содержанию площадок», — отметила Боробова.
По словам Ивановой, все 63 площадки будут приведены к нормативному состоянию. Также, в связи с изложенными замечаниями, она предложила комиссии Общественной палаты по ЖКХ разработать конструктивные рекомендации по устранению нарушений в соответствии с законом РФ.
Помимо вопросов обращения с ТКО, на совещании обсуждались проблемы с городскими дорогами. Людмила Иванова поручила провести необходимый ремонт дорожного полотна, убрать их и нанести разметку. Она напомнила руководителям управляющих компаний о важности взаимодействия с жителями через интернет-портал «Добродел» и отработке всех возникших жалоб.