Жители Дзержинского за неделю ни разу не жаловались на отопление в ЕДС Подмосковья

Более 5,5 тысяч заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области, обработала Госжилинспекция за неделю (с 11 по 17 октября), говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

«За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала более 5,5 тысяч заявок жителей, поступивших через Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Число поступивших заявок снизилось на 10% по сравнению с позапрошлой неделей. Чаще всего жители Подмосковья обращались в ЕДС по вопросам ненадлежащего состояния подъездов: плохой уборки, неисправного освещения, разрушения отделки стен и потолков», — сказала руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Она подчеркнула, что Госжилинспекция продолжает держать на особом контроле обращения по вопросам отсутствующего либо некачественного отопления. В результате проведения оперативных мероприятий количество жалоб на отсутствие отопления снизилось на 66%, а на его качество — на 62% по сравнению с позапрошлой неделей. Лидерами по снижению количества заявок в этой категории являются городские округа Истра, Подольск, Пушкинский, Щелково и Электросталь.

«Из 14 муниципальных образований за неделю не поступило ни одной жалобы на отсутствие отопления. Это городские округа Волоколамский, Дзержинский, Дмитровский, Жуковский, Королев, Котельники, Лобня, Лыткарино, Орехово-Зуево, Раменский, Реутов, Рузский, Чехов, Шатура. Жалобы на некачественное отопление отсутствовали в 7 городских округах (Бронницы, Дубна, Зарайск, Красноармейск, Краснознаменск, Ступино, Талдомский)», — уточнила Федина.

Она добавила, что в целях профилактики нарушений жилищного законодательства Госжилинспекция разработала план-график проведения систематических осмотров 2 тысяч многоквартирных домов в течение отопительного периода 2019-2020 годов.

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом (ЦУР) Московской области. Жители могут подать заявку через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru/). Управляющая компания должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания.

Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.

Back to top button