За неделю жители Дзержинского чаще жаловались в ЕДС Подмосковья на неисправные лифты

Четырнадцать заявок от жителей Дзержинского, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области, обработала Госжилинспекция за неделю, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

«В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций за неделю в Дзержинском сотрудникам Госжилинспекции удалось обработать и закрыть 14 ранее поступивших заявок. Наиболее частыми тематиками обращений в ЕДС стали неисправность электрооборудования в местах общего пользования, лифтового оборудования, а так же наличие несанкционированных надписей, рисунков и рекламы на фасадах многоквартирных домов», – сказала руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Она добавила, что в то же время, за указанный период от жителей округа поступило еще 30 заявок, касавшихся тех же злободневных вопросов. Это столько же, сколько и неделю назад.

Подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.

Back to top button