Жалобы на неисправные двери подъездов из Дзержинского на прошлой неделе отсутствовали

За минувшую неделю от жителей Дзержинского не поступило жалоб в Единую диспетчерскую службу региона на неисправные двери подъездов, говорится в сообщении пресс-службы ГЖИ Подмосковья.  

«За прошедшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала 4957 заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Их количество снизилось на 20% по сравнению с позапрошлой неделей. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР)», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Жители Подмосковья наиболее часто обращались в ЕДС по вопросам ненадлежащего состояния подъездов: плохой уборки, неисправного освещения, разрушения отделки стен и потолков. На особом контроле Госжилинспекции находятся заявки по поводу некачественного отопления, плохого освещения подъездов и неисправных входных дверей в них (в т.ч. отсутствия пружин и доводчиков).

Количество жалоб на отопление за неделю снизилось на 52%. Среди лидеров по темпам снижения – городские округа Павловский Посад (93%), Лосино-Петровский, Лотошино и Ленинский (по 77%), Пушкинский и Люберцы (по 71%). Ни одной жалобы на отопление не поступило из городских округов Власиха, Дубна, Котельники, Краснознаменск, Молодёжный.

Количество заявок по вопросу некачественного освещения подъездов за неделю снизилось на 24%. Здесь наибольшие темпы снижения демонстрируют городские округа Коломенский (93%), Жуковский (92%), Клин (87%), Лобня (75%), Истра (71%). Ни одной жалобы на освещение не поступило за неделю из городских округов Бронницы, Краснознаменск, Лотошино, Лыткарино, Рошаль, Серебряные Пруды, Фрязино, Шаховская.

Количество жалоб на неисправные двери подъездов в целом по Московской области снизилось на 23%. По темпам снижения лидируют городские округа Коломенский (94%), Жуковский и Озеры (по 75%), Истра (67%), Люберцы (58%). Из 11 городских округов – Дзержинский, Егорьевск, Зарайск, Кашира, Клин, Можайский, Орехово-Зуево, Протвино, Рузский, Серпухов, Ступино – не поступило ни одной заявки в данной категории.

Кроме того, Госжилинспекция с опережением в 15% реализует план-график систематических осмотров многоквартирных домов Московской области в целях профилактики нарушений жилищного законодательства при прохождении отопительного периода 2019-2020 годов. При плане на минувшую неделю в 532 МКД осмотрено уже 610.

Ольга Федина напомнила, что жители могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.

Back to top button