От жителей Дзержинского поступило почти 60 заявок в ЕДС региона за две недели нового года

Госжилинспекция Подмосковья за первые две недели 2020 года обработала 59 заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области от жителей Дзержинского, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.  

Сотрудники Госжилинспекции Московской области, работающие в областном Центре управления регионом (ЦУР), на протяжении всех новогодних праздников контролировали исполнение заявок, которые поступали в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

«К примеру, с 1 по 14 января 2020 года от жителей городского округа Дзержинский поступило 59 заявок по вопросу некачественного содержания многоквартирных домов. Из них в 25% случаев управляющие организации уже решили проблему без штрафа и предписаний, но под жестким контролем Госжилинспекции. При решении 2% вопросов вмешательство Госжилинспекции все-таки понадобилось», — отмечается в сообщении.

По словам руководителя областного надзорного ведомства Ольги Фединой, наиболее часто в ЕДС обращались по вопросу ненадлежащего качества предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, а именно, низкой или высокой температуры горячей воды в квартире. Всего за указанный период по данной тематике зарегистрировано 6 заявок, что составляет 10% от всех обращений.

«В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций, за первые две недели 2020 года в городском округе количество обращений уже удалось снизить почти на 17,5% по сравнению с последними двумя неделями прошедшего 2019 года», — пояснила Федина.

Back to top button