Чаще всего жители Дзержинского жаловались в ЕДС региона на засоры мусоропроводов

За минувшую неделю жители Дзержинского чаще всего отправляли жалобы в ЕДС Московской области на засоры мусоропровода, говорится в сообщении пресс-службы Госжилинспекции региона.  

«В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций за неделю в городском округе Дзержинский сотрудникам Госжилинспекции Московской области удалось обработать и закрыть 18 ранее поступивших в Единую диспетчерскую службу заявок. Согласно статистике заявок в ЕДС МО по категориям надзорного ведомства, на сегодняшний день больше всего жителей округа беспокоят вопросы засора мусоропроводов», — отмечается в сообщении.  

Кроме того были заявки на неисправностей дверей в местах общего пользования, выражавшихся в отсутствии пружин, доводчиков, плотного притвора, неисправности лифтового оборудования, а именно, вибрации кабины, повреждения в блоке управления, освещения лифта, отсутствия функционирования двухсторонней связи, переподъема или переспуска кабины относительно этажа. К примеру, жители дома № 15Б по улице Лесной оставили на портале заявку по вопросу отключения лифта.

«У нас в подъезде один единственный лифт, его постоянно отключают. Уже что только нам не говорили: то трос оборвался, то плато сгорело. Информации о том, когда лифт заработает, нет. Кроме того, все жильцы  уже боятся пользоваться часто ломающимся лифтом. Просим вызвать специалистов для того, чтобы починили лифт, проверили его надежность и проинформировали об этом жителей, или поменять компанию по обслуживанию лифтового оборудования», – обращались заявители.

Под контролем Госжилинспекции Московской области управляющая организация ЗАО УК «Капитал-Инвест» устранила нарушение, на которое указали жители, восстановив штатную работу лифта и убедив заявителей в его надежности.

В то же время за указанный период от жителей округа поступило 53 заявки, касающихся вопросов содержания многоквартирных домов. Это на 34 заявки больше, чем неделю назад. Рост заявок обусловлен окончанием праздничного периода.

Всего за минувшую неделю через Единую диспетчерскую службу Московской области обработано 2 524 заявки жителей региона, большая часть которых касалась вопросов нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в подъездах (495 заявок).

Если у жителей есть претензии к содержанию общего имущества вашего дома, наиболее оперативно решить данный вопрос поможет заявка, оставленная на портале ЕДС МО: eds.mosreg.ru. Заявка принимается специалистами в работу не позднее, чем в течение 24 часов, а сам вопрос решается в регламентированные сроки, установленные в специальном классификаторе.

«Единая диспетчерская служба позволяет жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы, а управляющим организациям – избегать предписаний надзорных ведомств и мер административного воздействия. Кроме того, доступ к ЕДС позволяет органам местного самоуправления и государственной власти обладать актуальной и полной информацией о ситуации в ЖКХ региона, оперативно предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Back to top button