Более 5,7 тысяч обращений написали жители Дзержинского на портал «Добродел» за год

За 2019 год жители Дзержинского отправили более 5,7 тысяч обращений на портал «Добродел», сообщила в своем отчете глава муниципалитета Людмила Иванова.

В ДК «Энергетик» 10 февраля она подвела итоги социально-экономического развития города за 2019 год, а также поставила задачи на 2020 год перед сотрудниками муниципальных учреждений.

«Жители ждут более оперативного решения проблем, помогает нам в этом цифровизация многих процессов. Портал «Добродел» — это наш индикатор. В 2019-м году через портал в администрацию поступило более 5,7 тысяч обращений», — сказала Иванова.

Она подчеркнула, что количество обращений жителей в сравнении с 2018-м годом уменьшилось более чем в два раза.

«Но еще «Добродел» помогает нам вовлекать жителей в процесс преобразования города. Дзержинцы участвовали в интернет-голосованиях на портале «Добродел». С участием жителей определили перечень дворов для комплексного благоустройства, список дорог, нуждающихся в первоочередном ремонте, общественные территории для благоустройства, места для проведения субботников. В 2019-м году на портале проголосовали почти 1,8 тысяч человек», — отметила Иванова.

По ее словам, в 2019 году в Подмосковье заработал Центр управления регионом.

«Муниципальный ЦУР в 2019-м году был открыт и в нашем Дзержинском. В режиме реального времени мы видим жалобы из разных сфер жизни и моментально отправляем их исполнителям.

Наша задача – своевременно отвечать на жалобы, минимизировать количество отписок.  Наши сотрудники понимают, что за каждым обращением стоит человек. Многие спрашивают, что нам дает муниципальный центр управления регионом? Оперативное выявление проблем, а значит, и быстрое реагирование на них», — добавила Иванова.

Back to top button