Жителям Подмосковья рассказали, как вернуть деньги за тур в страну с коронавирусом

Первый заместитель руководителя Комитета по туризму Московской области в ранге министра Алексей Шимко в прямом эфире «Радио 1» рассказал о том, как осуществить возврат средств за оплаченный туристский продукт, говорится в сообщении пресс-службы комитета.

«Если вы купили туристский продукт в направлении стран, где наблюдается неблагоприятная эпидемиологическая ситуация, вызванная коронавирусной инфекцией, а туроператор отказывается возвращать деньги либо переносить тур, то вам необходимо в первую очередь направить письменное обращение туроператору с требованием о расторжении договора в соответствии со ст. 14 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (если в стране, куда отправляется путешественник, его жизни и здоровью угрожает опасность, он вправе расторгнуть договор с туроператором)», — отмечается в сообщении.

Кроме этого, оставить письменное обращение на портале Роспотребнадзора на сайте, а также позвонить на горячую линию ассоциации «Турпомощь»:  + 7 (499) 678-12-03; +7 (915) 117-04-51.

Для уточнения информации можно обращаться на горячую линию Управления Роспотребнадзора по Московской области –
8-800-222-13-60 (с 10.00 до 17.00).

Единый консультационный центр Роспотребнадзора —
8-800-555-49-43 (круглосуточно).

Комитет по туризму Московской области рекомендует воздержаться от поездок в страны с выявленными случаями коронавирусной инфекции и участия в массовых мероприятиях, а также по возможности ограничить посещение общественных мест.

Back to top button