Жители Дзержинского за неделю жаловались на плохую дезинфекцию подъездов на 18% меньше

Количество заявок жителей Дзержинского в ЕДС МО по категориям «дезинфекция» и «уборка подъездов» за неделю снизилось на 18%, говорится в сообщении пресс-службы Госжилинспекции Московской области.

«На минувшей неделе ГЖИ МО обработала 27 заявок жителей Дзержинского в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). Совершенно понятно, что наибольшее количество обращений сейчас связано с дезинфекцией и уборкой подъездов. Однако именно по двум топовым категориям в Дзержинском произошло снижение по сравнению с предыдущим периодом. Оно составило 18%», – сказала руководитель ГЖИ региона Ольга Федина.

Она подчеркнула, что ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Back to top button