В Дзержинском эффективно решают вопросы по обращениям жителей в муниципальный ЦУР

В Госадмтехнадзоре Московской области подвели итоги работы Муниципальных центров управления регионом (МЦУР) по эффективности отработки обращений населения за период с 11 по 18 июня 2020 года, в 28-и муниципалитетах Подмосковья эффективно решают вопросы по обращениям жителей, в том числе Дзержинский, сообщил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

«Лучших результатов в работе с обращениями граждан добились в МЦУР городских округов Королев, Раменский, Сергиев Посад, Химки, Коломенский, Домодедово, Электросталь, Солнечногорск, Истра, Серпухов, Чехов, Электрогорск, Волоколамский, Краснознаменск, Можайский, Фрязино, Лосино-Петровский, Луховицы, Дзержинский, Лыткарино, Ивантеевка, Молодежный, Шаховская, Восход, Звездный Городок, Рошаль, Бронницы, Серебряные Пруды», — сказал Баженов.

Он пояснил, что основными критериями качества работы МЦУР являются отсутствие или низкий процент отложенных к рассмотрению обращений, повторных замечаний по ранее направленным жалобам, а также просроченные ответы.

Центр управления регионом создан в Подмосковье в соответствие с указом президента России в конце 2018 года. ЦУР «знает» обо всем, что происходит в Московской области. Его главными задачами являются сбор и анализ данных обо всех сферах жизни региона. Информация в штаб поступает из системы «Добродел», соцсетей, интернет-приемных.

ЦУР представляет собой межведомственную рабочую группу, состоящую из 30 профильных ведомств правительства Московской области. Работа центра предполагает создание «тепловой карты» проблем, выявление точек напряженности, оперативное доведение проблем до исполнителей и предотвращение аналогичных проблем в будущем.

Back to top button