УК Дзержинского вошли в тройку лидеров Подмосковья по выполнению заявок жителей

По итогам работы управляющих организаций Подмосковья в первом полугодии 2020 года Дзержинский вошел в тройку лидеров по выполнению заявок жителей, сообщила главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В Центре управления регионом (ЦУР) подвели итоги работы управляющих организаций Подмосковья в 1-м полугодии 2020 года

«За первые шесть месяцев 2020 года ГЖИ проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями около 115 тысяч заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов (более 18 тысяч сообщений). Наибольшее количество  заявок по категориям ГЖИ в 1-ом квартале 2020 года выполнено в следующих городских округах снаселением менее 100 тысяч человек:Лобня (1948), Дзержинский (1306), Лосино-Петровский (1157), Лыткарино (891), Кашира (824)», — сказала Федина.

Она пояснила, что в ЦУР ГЖИ Московской области контролирую исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также: дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД (около 8,9 тысячи), окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 8,5 тысячи); освещение подъездов и входных групп (около 8,3 тысячи); ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (около 7,3 тысячи).

«Сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 70%», — подчеркнула Федина.

Она напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).

Back to top button