Дзержинский в тройке лидеров по выполнению заявок жителей

Итоги работы управляющих организаций Подмосковья за семь месяцев 2020 года.

«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями около 138 тысяч обращений жителей. Больше всего из них касалось вопросов уборки подъездов (более 20 тысяч заявок)», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. В ЦУРе Госжилинспекция контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

  • окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 9,6 тысячи);
  • освещение подъездов и входных групп (более 9.5 тысячи);
  • дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД (более 9 тысяч)
  • ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 8,7 тысячи).

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2020 года выполнено в следующих городских округах:

  • с населением более 200 тысяч человек
    • Химки (14386)
    • Балашиха (13548)
    • Красногорск (9005)
    • Одинцовский (7156)
    • Люберцы (5787)
  • с населением от 100 до 200 тысяч человек
    • Жуковский (6360)
    • Ленинский (3814)
    • Солнечногорск (3329)
    • Пушкинский (3272)
    • Домодедово (2585)
  • с населением менее 100 тысяч человек
    • Лобня (2507)
    • Дзержинский (1598)
    • Лосино-Петровский (1406)
    • Лыткарино (1031)
    • Кашира (1004)
  • Закрытые административно-территориальные образования
    • Краснознаменск (605)
    • Власиха (361)
    • Звездный городок (34)
    • Молодежный (9)
    • Восход (3)

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 63%.

Back to top button