Мою социальную карту заблокировали по ошибке. Что делать?

Жители Подмосковья старше 65 лет и те, у кого хронические заболевания, должны соблюдать самоизоляцию до 29 ноября 2020 года. Их социальные карты для льготного проезда в общественном транспорте «заморожены». Но что делать, если карта была заблокирована по ошибке?

Если вы считаете, что карта заблокирована по ошибке, сообщите об этом через портал «Добродел». Для этого зайдите на портал. Выберите категорию «Социальная сфера» – раздел «Социальная карта». Напишите сообщение о разблокировке карты, обязательно укажите номер карты и свои данные. Специалисты Министерства социального развития Московской области проверят обоснованность «заморозки». Если карта была заблокирована ошибочно, её разблокируют.

Если вы работающий пенсионер, а вашу работу нельзя выполнить удалённо, то обратитесь к руководителю. Он подаст заявление в соцзащиту, карту разблокируют.

Получить консультацию можно на горячей линии Министерства социального развития Московской области по номеру: 8 (498) 602-84-50. Адрес для письменных обращений: город Москва, улица Кулакова, дом 20, корпус 1.

Также можно позвонить по номеру телефона 8 (800) 550-50-30 (после начала работы автоинформатора нажать 0, далее  -4).

Back to top button