Отсутствие диалога между жителями и управляющей компанией – частая причина проблем в доме

Частая причина проблем в жилом доме – отсутствие диалога между жителями и управляющей компанией, которой доверили заботу о доме. Так случилось и с жителями дома 12 по улице Лесной. Вопросов к управляющей организации «ЖКХ-Онлайн» – в достатке. Решали их все вместе на встрече с главой города Людмилой Ивановой 18 января.

С просьбой о встрече к главе города обратилась председатель Совета дома Светлана Михайловна. Она рассказала, что одной из важнейших проблем дома является состояние подъездов. Но эта проблема решаема.

«В прошлом году из пандемии короновирусной инфекции программа губернатора Московской области Андрея Воробьева «Мой подъезд» была приостановлена. Но жизнь продолжается и уже в наступившем году первые три подъезда отремонтируют как раз по этой программе, а четвёртый — за счёт средств управляющей компании», — пояснила Людмила Иванова.

В ходе встречи глава города напомнила «ЖКХ-Онлайн» о необходимости содержать 30-и метровую зону, прилегающей к дому, в чистоте и порядке, в том числе проводить уборку снега и наледи с проезжей части и тротуаров.

Ещё один вопрос, волнующий жителей, — капитальный ремонт крыши и внутренних инженерных систем. Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и работы с управляющими компаниями Оксана Пидгирская, присутствующая на встрече, пояснила, что капитальный ремонт кровли, согласно трехгодичному плану, запланирован на текущий год, а ремонт внутренних инженерных систем — на 2022.

Также Людмила Иванова поручила управляющей компании сообщить жителям сроки, в которые будет предоставлен отчёт о проделанной работе за прошлый год. А в ближайшие дни провести встречу с Советом дома и определить план работ на год наступивший. Ещё одно пожелание — пересмотреть график работы и сделать хотя бы две субботы в месяц рабочими, чтобы жители в удобное для себя время могли задать волнующие их вопросы.

Back to top button