Главное управление ЗАГС Московской области о возможности получения повторных документов

В последнее время значительно увеличилось количество обращений граждан, у которых отсутствуют или пришли в негодность свидетельства о различных актах гражданского состояния (рождения, заключения, расторжения брака), которые они или их родственники совершали в течение жизни. Возможность получения повторного документа об акте гражданского состояния имеется.

Для этого можно обратиться в любой орган ЗАГС. Обращение может быть в письменной форме или в форме электронного документа. Чтобы  подать заявление на выдачу повторного свидетельства при использовании портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. необходимо иметь подтвержденную учетную запись.

Заявителю необходимо войти в свой личный кабинет, в каталоге услуг выбрать раздел «Семья», далее «Выдача повторных свидетельств», заполнить форму заявления. Заполняя заявление о выдаче повторного свидетельства, необходимо указать номер, дату и место регистрации записи акта. Данные заявителя ФИО и паспортные данные загрузятся автоматически. Далее необходимо выбрать вид получаемого документа и заполнить все запрашиваемые данные, выбрать отдел ЗАГС и удобное время для получения документа, оплатить государственную пошлину (на портале госпошлина оплачивается со скидкой в размере 30 %).

Back to top button