Владимир Жук принял участие в дебатах на тему развития сервисов проката электросамокатов в Дзержинском

Депутат Мособлдумы убеждён, что решающее мнение – за жителями.

Дискуссия о необходимости развития сервисов прокатов самокатов в Дзержинском прошла в дебат-шоу «Начистоту». Площадка была развёрнута в парке «Сказка».

В роли экспертов выступили депутат Мособлдумы, заместитель Председателя Комитета по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике. член фракции «Единая Россия», Владимир Жук, заместитель главы г.о. Котельники, курирующий вопросы ЖКХ и благоустройства, Сергей Полевщиков, Евгений Козлов, заместитель начальника ГИБДД МВД России «Люберецкое», а также Алексей Кочетков, депутат Совета депутатов г.о. Дзержинский, член фракции «Единая Россия».

За развитие кикшеринга, сервиса проката электросамокатов, в Дзержинском выступилаКсения Эрдман,директор Ассоциации операторов микромобильности, эксперт комитета по электротранспорту «Деловой России»

«Самокаты – удобный и востребованный транспорт, который позволяет с комфортом преодолевать сравнительно большие расстояния, является более экологичным, чем такси и стоит не так дорого. Создаются рабочие места для людей, которые занимаются техобслуживанием самокатов: делают необходимый ремонт, следят за зарядом батареи и правильной парковкой», – сказала Ксения Эрдман.

С ней не был согласен депутат городского Совета Дзержинского Олег Павлов. «По правилам большинства кикшеринговых сервисов пользователем может стать только совершеннолетний человек, но это невозможно отследить, поэтому часто можно видеть, что самокатами пользуются подростки, подвергая опасности себя и окружающих», — сказал парламентарий.

Депутат Мособлдумы Владимир Жук, со своей стороны, отметил, что сервисы проката зарегистрированы вне города, а значит, не принесут муниципалитету никаких доходов и налоговых отчислений. Алексей Кочетков, депутат городского Совета, как и его коллега, отметили, что инфраструктура Дзержинского не позволяет обеспечить безопасность передвижения на самокатах, особенно если их предполагается использовать для того, чтобы добраться до метро: на многих участках Дзержинского шоссе и улицы Энергетиков нет даже тротуара.

«Нормативной базы использования этого транспортного средства. Оно только разрабатывается. Уже несколько лет. Этим занимается Минтранс. Встречи в таких форматах позволяют учесть разные мнения, в том числе чтобы были приняты правильные законодательные акты. Много за, много против. Но решающее мнение – за жителями», – отметил Владимир Жук.

Back to top button