Проблемы обозначены — ответы получены

Очередной форум «Управдом» состоялся в Молодежном центре «Лидер».

В этот день здесь собрались председатели советов МКД, старшие по домам и активные жители. Они пришли, чтобы получить информацию и задать интересующие вопросы представителям администрации муниципалитета, специализированной организации по обслуживанию газового хозяйства, сотрудникам фонда капитального ремонта и управляющих компаний.

На 2024 год запланированы работы в 41 доме по региональной программе капремонта МКД. Об этом рассказала замглавы по вопросам ЖКХ, благоустройства и транспорта Гунель Красовская. Она отметила, что ознакомиться с программой на 2023–2025 годы можно на сайте Фонда капитального ремонта Подмосковья — на главной странице или в разделе «Документы»: fkr-mosreg.ru

За реализацию планов и проведение капремонта отвечает Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Очередь конкретного дома в программе определяется исходя из года ввода его в эксплуатацию, даты проведения последнего капремонта, технического состояния и процента собираемости взносов.

Заместитель также сообщила о голосовом помощнике — роботе Жене. С ним можно связаться по короткому телефону 122, доб. 4. Сейчас он в тестовом режиме помогает жителям по вопросам ЖКХ.

Техобслуживание газового оборудования станет удобнее

Наибольший интерес на форуме «Управдом» вызвал вопрос перезаключения договоров на техническое обслуживание газового хозяйства. Это делается для обеспечения безопасности.

Во время собрания начальник газовой службы ООО «Юникон» городского округа Люберцы Сергей Ишутин пояснил, что с 1 января 2024 года Московская область, в том числе и город Дзержинский, переходит на новую унифицированную схему техобслуживания газового оборудования в многоквартирных домах. Этой проблемой будет заниматься только АО «Мособлгаз». Подрядными организациями смогут выступать уже знакомые предприятия — тот же «Юникон», у которого в нашем городе насчитывается порядка 10 тысяч абонентов.

Как подчеркнул Сергей Петрович, передача полномочий по обслуживанию внутриквартирного газового оборудования одной организации позволит повысить контроль за его качеством и процент попадания специалистов в квартиры абонентов. Кстати, это поможет защитить людей от мошенников, которые предлагают пожилым людям установить оборудование втридорога или требуют деньги заранее. Отличить сотрудника газовой службы от мошенника можно будет по QR-коду через сайт «Мособлгаза».

«Заключаться новые договоры будут либо управляющей компанией, либо путем договора-оферты — это жильцы должны решить на общих собраниях собственников. Считаю, что нововведения, принятые на уровне правительства Московской области, помогут улучшить ситуацию в районе», — подытожил Сергей Ишутин.

В завершение мероприятия участники задали вопросы, в основном касающиеся сферы ЖКХ. Те, кто хотел решить частные проблемы, обменялись контактами с представителями профильных организаций. Каждый обратившийся получит помощь после детального рассмотрения ситуации.

Информацию о заключении договоров с АО «Мособлгаз» жители Дзержинского могут получить по телефону 8 499 110-18-48 или по адресу: г. Люберцы, ул. Московская, д. 11 а.

Back to top button