Почти 1,5 тысячи вопросов по работе УК поступило от жителей Дзержинского в ЕДС региона

Почти 1,5 тысячи обращений по вопросам работы управляющих компаний поступило в Единую диспетчерскую службу от жителей Дзержинского с начала 2019 года, говорится в сообщении Госжилинспекции Московской области.

«Всего за 2019 год в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило  1 403 заявки жителей, касающиеся работы управляющих организаций городского округа Дзержинский. Из них в 76% случаев управляющие организации решили проблему без штрафа и предписаний, но под жестким контролем Госжилинспекции. При решении 19% вопросов вмешательство Госжилинспекции все-таки понадобилось. Результатом совместной работы стало снижение количества просроченных заявок на 14%», – сказала глава подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.

Она уточнила, что в течение года в первую очередь жителей округа волновали вопросы образования наледи и сосулек на кровле и козырьках (67 заявок), нарушения внутренней отделки стен и потолков подъездов (66 заявок), а также ненадлежащей уборки мест общего пользования и наличия несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасадах домов (по 61 заявке).

«Данная система зарекомендовала себя как инструмент, позволяющий улучшить работу коммунальных служб по приему и обработке заявок жителей многоквартирных домов и сократить время реагирования на обращения. Причем ЕДС не только обеспечивает население удобным обслуживанием, своевременным решением вопросов и обратной связью, но так же помогает надзорным ведомствам контролировать ситуации в жилом фонде в целом и оказание жилищно-коммунальных услуг жителям в частности», – отметила Федина.

ЕДС была создана с целью контроля обработки обращений от жителей в управляющие организации, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья, а также автоматизации учета обращений от населения, взаимодействия с другими информационными системами с целью обеспечения проверки и оперативного исполнения заявок, рассмотрения поступающих сообщений о подтвержденных нарушениях в жилищной сфере и организации их максимально быстрого решения.

Back to top button