Жители Дзержинского стали меньше жаловаться на некачественную дезинфекцию подъездов

Госжилинспекция Подмосковья зафиксировала снижение количества заявок жителей Дзержинского в ЕДС Московской области на некачественную дезинфекцию подъездов, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

«За минувшую неделю ГЖИ региона проконтролировала в Центре управления регионом (ЦУР) исполнение управляющими организациями 134 заявок жителей Дзержинского. Мы фиксируем общую тенденцию уменьшения количества поступающих обращений жителей. На прошедшей неделе в ЕДС МО поступило на 65% заявок меньше, чем неделей ранее. Больше всего снизилось число обращений как раз по категориям, связанным с дезинфекцией и уборкой мест общего пользования», – сказала Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

Она уточнила, что большая их часть по-прежнему касалась вопросов дезинфекции и уборки подъездов, но даже по ней их количество снижается. Еще жителей беспокоят такие темы, как отсутствие пружин и доводчиков на дверях в местах общего пользования, неисправности лифтового оборудования и освещения, нарушение внутренней отделки стен и потолков в подъездах.

ГЖИ напоминает, что если у жителей возникают вопросы по предоставлению жилищно-коммунальных услуг, в первую очередь необходимо адресовать их сотрудникам своей управляющей компании. И только потом, если конструктивный диалог выстроить не получится, обратиться на портал ЕДС МО, который в условиях самоизоляции является самым эффективным и оперативным способом решения возникающих проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а для закрытия заявки заявитель должен лично согласовать выполненные работы.

Back to top button