Дзержинский – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на топовую жилищно-коммунальную проблему отделки подъездов

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 8,3 тысячи обращений жителей в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО) по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 7,3 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Удовлетворенность жителей предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами выросла в половине муниципальных образований благодаря контролю Госжилинспекции за исполнением заявок.Топ-5 городских округов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Бронницы (-86%), Талдомский (-67%), Власиха (-57%), Серебряные Пруды (-50%), Егорьевск (-53%).

Наиболее часто жители Подмосковья по-прежнему сигнализировали о некачественной уборке подъездов (2060 заявок). По сравнению с позапрошлой неделей жалоб на грязные места общего пользования стало меньше в 21 муниципальном образовании. Наивысшие темпы снижения – у Павловского Посада (-67%), Домодедова (-50%), Щелкова (-47%). Жители городских округов Дубна, Луховицы, Можайский, Протвино и Талдомский не направили на минувшей неделе ни одной жалобы по этому поводу.

Обращения в категории «Незаконное размещение рекламы в местах общего пользования» заняли 2-е место в проблемном топе (705 заявок). Их количество сократилось в 10 муниципальных образованиях. В лидерах здесь – Лобня (-90%), Мытищи (-50%), Балашиха (-29%). При этом из городских округов Богородский, Коломна, Котельники, Наро-Фоминский, Раменский и Электросталь жалоб на несогласованную с собственниками рекламу не поступало.

В занявшей 3-е место категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов» 19муниципальных образований продемонстрировали снижение количества заявок (всего их поступило 460).В тройке лучших – Домодедово (-89%), Дзержинский (-75%), Долгопрудный (-60%).А из городских округов Власиха, Кашира, Клин, Пущино и Талдомский подобных сигналов не было совсем.

«Три наиболее проблемные категории находятся на особом контроле. Каждое сообщение жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах. Одна из приоритетных задач, которые Губернатор Московской области поставил в сфере ЖКХ – модернизация лифтового хозяйства и обеспечение его бесперебойной работы», – сообщила руководитель подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.

Меры особого контроля способствовали тому, что количество обращений в категории «Неисправности лифтового оборудования» уменьшилось в целом по области на 6%. Наивысшие темпы – у городских округов Егорьевск (-88%), Воскресенск (-82%), Реутов (-68%), Ни одного сигнала о требующих ремонта подъемных механизмах не поступило из Власихи, Жуковского, Краснознаменска и Серпухова.

Back to top button